Тарифы на SEO

Перейти к ценам | Что входит в стоимость

Многих клиентов интересует, как формируется бюджет на продвижение. Наш подход основан на трудозатратах. Вы оплачиваете работу специалистов, не переплачивая за гарантии и другие маркетинговые добавки. Это позволяет экономить бюджет и получать качественную услугу по объективной и обоснованной цене.

Объем работ делится на две части:

  • Фиксированная – это работы, которые проводятся на любом проекте независимо от его масштаба. Например, анализ конкурентов или аудит технического состояния сайта займет определенное время на любом проекте.
  • Переменная – зависит от проекта. Например, число запросов влияет на трудозатраты по сбору и обработке семантического ядра. Оно в свою очередь определяет число посадочных страниц, которые требуется подготовить на сайте.

Увеличение числа запросов поднимает стоимость услуг SEO в переменной части. Фиксированная остается прежней или увеличивается незначительно. Поэтому, например, увеличив число продвигаемых запросов с 50 до 100 штук (в 2 раза), вы повысите бюджет на 54%, а не 100%.

Стоимость продвижения

Название тарифа

Назначение (кому подходит)

Стоимость, в месяц

Локальное SEO (30 запросов)

Продвижение сайтов локального бизнеса, привязанного к определенному району или месту. Примеры: кафе, детский клуб, шиномонтаж, парикмахерская, ателье по ремонту одежды, ремонт и замена автостекол.

В Москве – 16 500 рублей, в региональном поиске – 12 500 рублей.

Молодой сайт (50 запросов)

Продвижение сайтов возрастом до 1 года. В ядро включается 50 поисковых запросов.

17 000 рублей

50 запросов

Компании, оказывающие 1-2 основные услуги и ряд сопутствующих. Например, центр антикоррозийной обработки автомобилей, доставка воды.

20 500 рублей

100 запросов

Компании, предлагающие 3-5 основных услуг и ряд сопутствующих. Пример: специализированный автосервис, HR агентство.

31 600 рублей

150 запросов

Компании, оказывающие широкий спектр услуг. Пример: рекламное агентство полного цикла, образовательные курсы (если их много).

37 800 рублей

В каждый тариф включены работы:

  1. Анализ конкурентов.
  2. Выбор стратегии продвижения (кроме тарифа Молодой сайт и Локальный бизнес – там стратегия уже выбрана в рамках тарифа).
  3. Аудит коммерческих факторов.
  4. Проверка технического состояния сайта.
  5. Настройка поисковых панелей в Яндексе и Google.
  6. Настройка Сводки в Яндекс.Метрике.
  7. Проверка индексации, настройка файла robots.txt.
  8. Сбор семантического ядра – списка запросов, по которым сайт будет продвигаться в поиске. По данному списку осуществляется мониторинг позиций.
  9. Группировка запросов и оптимизация структуры сайта.
  10. Подготовка технического задания для копирайтеров.
  11. Написание текстов, необходимых для SEO.
  12. Создание новых страниц на сайте, необходимых для SEO.
  13. Улучшение ссылочного профиля сайта.
  14. Мониторинг позиций.
  15. Ежемесячная отчетность.

В зависимости от тарифа предусмотрены дополнительные работы, отвечающие решаемым в рамках тарифа задачам.

Под индивидуальные задачи возможна подготовка персонального тарифа. Пришлите нам на почту corp@brave-agency.ru адрес сайта и цели, которые необходимо достигнуть. Мы подготовим индивидуальное предложение.

Какой тариф выбрать?

Начать продвижение лучше со стартовых тарифов (50 или 100 запросов), т.к. есть факторы, которые прорабатываются на любом тарифе, но сильно влияют на позиции по всем запросам. Без их проработки двигать сайт по широкому семантическому ядру будет не так эффективно. Например, к таким факторам относятся коммерческие.

С точки зрения эффективности вначале лучше выбрать тариф 50 или 100, а после 6-8 месяцев продвижения по нему – рассматривать тариф 150 (если он нужен в вашей тематике).

Возможно, число в 50 или 100 запросов кажется небольшим. Важно отметить: в процессе продвижения по этому ядру автоматически охватится большое ядро низкочастотных запросов. По факту на сайт могут приходить клиенты по сотням разных запросов.

Если вам нужна консультация по выбору тарифа, напишите нам на почту corp@brave-agency.ru