Настройка и ведение рекламы в Яндекс.Директ для компаний, работающих в сфере услуг

Ваш бизнес связан с оказанием услуг населению или корпоративным клиентам? Настроим для него эффективную рекламную кампанию. Поможем снизить стоимость клика. Дадим рекомендации по повышению конверсии сайта.

Специализируемся на настройке кампаний для предприятий из сферы услуг. Имеем опыт ведения рекламы в нишах:

  • авто (ремонт, тюнинг, шумоизоляция, антикор, продажа и замена автостекол),
  • бытовые услуги (пошив и ремонт одежды),
  • строительство (ремонт квартир, пластиковые окна),
  • туристические услуги (туры, отдых за рубежом),
  • бухгалтерские услуги,
  • мебель (ремонт и реставрация),
  • рекламные услуги (брендинг, нейминг, разработка фирменного стиля),
  • услуги дизайна,
  • зоотакси,
  • изготовление тортов на заказ,
  • проведение корпоративов, мастер-классов,
  • и множестве других.

Умеем настраивать РСЯ таким образом, чтобы эффективность рекламы в Сетях, где стоимость клика значительно ниже, была сопоставимой с рекламой на поиске. Для многих ниш, где стоимость кликов в поиске перегрета, размещение рекламы в Рекламной сети Яндекса является решением проблемы.

В чем отличие настройки Директа в нашем агентстве?

  • Специализируемся на ведении кампаний для организаций, работающих в сфере услуг. Понимаем, как люди ищут и выбирают услуги, и как необходимо их представлять в Директе. Имеем опыт настройки и ведения рекламы во многих нишах, связанных с оказанием услуг компаниям (B2B) или населению (B2C).
  • Используем стратегии при настройке контекстной рекламы, что позволяет привлекать больше потенциальных клиентов на сайт рекламодателя и находить неочевидные запросы, по которым конкуренты не размещают свою рекламу (и соответственно, по ним можно получать клиентов дешевле).
  • Используем собственные технологии конкурентного анализа, позволяющие оценить, какие объявления с большей вероятностью привлекут потенциальных клиентов. Составляем тексты объявлений на основе данного анализа.

Пример из практики. К нам обратилась компания, которая занимается изготовлением тортов на заказ. Специалист, который работал с рекламой ранее, настроил размещение по очевидным запросам: торты на заказ, купить торты. Однако наш клиент работал в высоком ценовом сегменте. По общим запросам на сайт переходило много людей, не готовых платить за премиальный продукт. Анализ ниши показал, что есть запросы, по которым клиенты ищут, например, эксклюзивные торты и торты с натуральным составом. Реклама по таким запросам может быть более эффективной.

Хорошо работаем с задачами, где нужно:

  1. Привлечь недорогой трафик на сайт, в том числе в высоко конкурентных тематиках.
  2. Найти оригинальный подход к размещению рекламы в Директе, который позволит привлекать заказчиков дешевле, чем это делают конкуренты.
  3. Необходимо не только настроить кампанию, но и помочь найти оптимальное позиционирование, оффер (предложения для клиентов), доработать сайт для обеспечения более высокой конверсии переходов в звонки, заявки, лиды.

Тарифы на настройку и ведение рекламы

Вне зависимости от тарифа реклама настраивается на аккаунте клиента. Вы получаете полный доступ к кабинету, в котором работает кампания.

Параметры тарифа

Старт-30

Бизнес-50

Бизнес-100

Количество сайтов / направлений / услуг, охваченных рекламой

1

Медиаплан

До 30 фраз

До 50 фраз

До 100 фраз

Настройка рекламы на Поиске

Да

Настройка рекламы на РСЯ

Да

Связка с Метрикой

Да

Работа с воронкой продаж

Да

Настройка ретаргетинга

Да

Коррекция кампании, в месяц (добавление новых объявлений, коррекция старых)

1 раз

1 раз

2 раза

Расход в кабинете, руб. за месяц

До 15 000

До 25 000

До 50 000

Настройка и ведение в 1-ый месяц, руб.

8 500

12 800

17 500

Ведение кампании со 2-го месяца, руб.

4 500

6 000

9 000

Ответы на частые вопросы

Почему первый месяц ведения стоит дороже, чем второй?

В первый месяц проводится аудит конкурентов, анализируется ниша, составляются тексты объявлений и проводится настройка кампании в кабинете. Эти работы требуют времени, поэтому стоимость настройки и ведения в первый месяц больше.

Начиная со второго месяца, объем работы по кампании снижается, и стоимость услуги становится меньше.

Почему в медиаплане только 30, 50 или 100 запросов?

Качество важнее количества. Можно быстро собрать сотни фраз, и разместить по ним рекламу по принципу «палить из пушки по воробьям» и «главное нагнать трафик, а потом будем отсекать все лишнее».

Мы используем иной подход – глубоко анализируем нишу и ищем фразы, которые упускаются конкурентами. Размещение рекламы по ним может стоить дешевле, а клиентов приходить больше. На поиск таких фраз требуется тратить время.

Почему цена указана только за одно направление?

Большинству клиентов, которые обращаются к нам, требуется настроить рекламу по одному направлению или близким услугам (например, ремонт квартир). Поэтому мы указали цены для работы с одним направлением. Если у вас несколько направлений, которые требуется рекламировать, настройка кампании будет стоить чуть больше. Так как под каждое направление требуется проводить анализ конкурентов.

Вы можете только настроить рекламу, без ведения?

Да, это возможно. У клиентов имеется полный доступ к кабинету, где настроена кампания, и вы можете им распоряжаться без ограничений. Однако без ведения эффективность рекламы может со временем снизиться. Так как требуется отслеживать активность конкурентов, обновлять тексты объявлений, тестировать новые идеи, вносить новые настройки в кампанию (функционал Директа постоянно обновляется), корректировать ставки и выполнять иные работы в рамках поддержки. Если этого не делать, кампания со временем станет работать хуже.

Вы заключаете договор?

Да, все работы выполняются по договору. Оплата принимается по безналу.

Я нашел специалиста, который может настроить рекламу дешевле

Любое агентство или фрилансер привязывают стоимость тарифов ко времени, которое необходимо для настройки рекламы. Если вам предложили настройку дешевле, возможно, часть работ, которые мы выполняем, специалист делать не будет или проведет за доплату. Например, есть агентства, которые берут дополнительную плату за настройку ретаргетинга или анализ посадочных страниц. У нас эти работы включены по все тарифы, поскольку без них затруднительно качественно настроить кампанию.

Хотите узнать больше о контекстной рекламе? Прочитайте статьи наших экспертов:

Как заказать настройку Яндекс.Директ?

  1. Отправьте письмо на электронную почту. В письме, пожалуйста, уточните адрес вашего сайта, какие услуги необходимо рекламировать, ограничения по бюджету (если они имеются).
  2. Мы уточним детали кампании и предложим решение поставленной задачи.
  3. После заключения договора приступаем к работе.