Тарифы на SEO
Перейти к ценам | Что входит в стоимость? | Что вы получаете?
Многих клиентов интересует, как формируется бюджет на продвижение. Наш подход основан на трудозатратах. Вы оплачиваете работу специалистов, не переплачивая за гарантии и другие маркетинговые добавки. Это позволяет экономить бюджет и получать качественную услугу по объективной и обоснованной цене.
Объем работ делится на две части:
- Фиксированная – это работы, которые проводятся на любом проекте независимо от его масштаба. Например, анализ конкурентов или аудит технического состояния сайта займет определенное время на любом проекте.
- Переменная – зависит от проекта. Например, число запросов влияет на трудозатраты по сбору и обработке семантического ядра. Оно в свою очередь определяет число посадочных страниц, которые требуется подготовить на сайте.
Увеличение числа запросов поднимает стоимость услуг SEO в переменной части. Фиксированная остается прежней или увеличивается незначительно. Поэтому, например, увеличив число продвигаемых запросов с 50 до 100 штук (в 2 раза), вы повысите бюджет на 54%, а не 100%.
Стоимость продвижения
Название тарифа |
Назначение (кому подходит) |
Стоимость, в месяц |
Локальное SEO (30 запросов) |
Продвижение сайтов локального бизнеса, привязанного к определенному району или месту. Примеры: кафе, детский клуб, шиномонтаж, парикмахерская, ателье по ремонту одежды, ремонт и замена автостекол. |
В Москве – 16 500 рублей, в региональном поиске – 12 500 рублей. |
Молодой сайт (50 запросов) |
Продвижение сайтов возрастом до 1 года. В ядро включается 50 поисковых запросов. |
17 000 рублей |
50 запросов |
Компании, оказывающие 1-2 основные услуги и ряд сопутствующих. Например, центр антикоррозийной обработки автомобилей, доставка воды. |
20 500 рублей |
100 запросов |
Компании, предлагающие 3-5 основных услуг и ряд сопутствующих. Пример: специализированный автосервис, HR агентство. |
31 600 рублей |
150 запросов |
Компании, оказывающие широкий спектр услуг. Пример: рекламное агентство полного цикла, образовательные курсы (если их много). |
37 800 рублей |
В каждый тариф включены работы:
- Анализ конкурентов.
- Выбор стратегии продвижения (кроме тарифа Молодой сайт и Локальный бизнес – там стратегия уже выбрана в рамках тарифа).
- Аудит коммерческих факторов.
- Проверка технического состояния сайта.
- Настройка поисковых панелей в Яндексе и Google.
- Настройка Сводки в Яндекс.Метрике.
- Проверка индексации, настройка файла robots.txt.
- Сбор семантического ядра – списка запросов, по которым сайт будет продвигаться в поиске. По данному списку осуществляется мониторинг позиций.
- Группировка запросов и оптимизация структуры сайта.
- Подготовка технического задания для копирайтеров.
- Написание текстов, необходимых для SEO.
- Создание новых страниц на сайте, необходимых для SEO.
- Улучшение ссылочного профиля сайта.
- Мониторинг позиций.
- Ежемесячная отчетность.
В зависимости от тарифа предусмотрены дополнительные работы, отвечающие решаемым в рамках тарифа задачам.
Под индивидуальные задачи возможна подготовка персонального тарифа. Пришлите нам на почту corp@brave-agency.ru адрес сайта и цели, которые необходимо достигнуть. Мы подготовим индивидуальное предложение.
Что вы получаете?
- Сайт, который постоянно улучшается. Мы работаем над комплексом показателей: позиции, трафик, рост числа заявок с сайта. При этом отдаем приоритет росту числа заявок, т.к. это – основной результат, который нужен бизнесу (продажи).
- Если сайт плохо оптимизировался или имеет серьезные проблемы с оптимизацией, то за первый год можно добиться кратного роста показателей (в 2-3 и более раз). Если сайт уже продвигается по большому спектру запросов и занимает неплохие позиции, но теряет трафик или нет идей по его развитию - реально в первый год улучшить показатели на 15-20-30%. Напишите нам, и мы сделаем прогноз для вашего проекта.
- Системный подход к работе. Выбираем стратегию – составляем план работ – внедряем улучшения – оцениваем результаты – повторяем цикл для дальнейшего улучшения показателей.
- Постоянный контакт со специалистами. Вы общаетесь напрямую с людьми, которые занимаются вашим сайтом. Можете задавать любые вопросы и сразу получать ответы. Позвоните или напишите нам – обсудим проект, найдем проблемы и точки роста.
- Простую и понятную отчетность, включающую: основные показатели эффективности продвижения (трафик, показатели вовлеченности, конверсии), список проведенных работ (плановых и дополнительных), статистику по позициям сайта.
- Ощущение надежности и стабильности.
Какой тариф выбрать?
Начать продвижение лучше со стартовых тарифов (50 или 100 запросов), т.к. есть факторы, которые прорабатываются на любом тарифе, но сильно влияют на позиции по всем запросам. Без их проработки двигать сайт по широкому семантическому ядру будет не так эффективно. Например, к таким факторам относятся коммерческие.
С точки зрения эффективности вначале лучше выбрать тариф 50 или 100, а после 6-8 месяцев продвижения по нему – рассматривать тариф 150 (если он нужен в вашей тематике).
Возможно, число в 50 или 100 запросов кажется небольшим. Важно отметить: в процессе продвижения по этому ядру автоматически охватится большое ядро низкочастотных запросов. По факту на сайт могут приходить клиенты по сотням разных запросов.
Если вам нужна консультация по выбору тарифа, напишите нам на почту corp@brave-agency.ru
Новости
10 Марта 2024
Приглашаем в клуб SEO-специалистов
29 Декабря 2021
График работы в новогодние праздники в 2021 году
Отзывы клиентов
Ключевой центр: продажа автомобильного и слесарного инструмента
Специалисты внимательно относятся к своему делу. В начале работы они выясняли цели и задачи рекламы - каких клиентов, с каким бюджетом нам нужно привлечь. В результате контекстная реклама, сделанная специалистами Брейв, позволила нам привлечь клиентов из регионов России и выйти на новых партнеров.
Колонка экспертов
19.01.2022
11 стратегий для продвижения сайтов в 2022 году
29.12.2016
Плюсы и минусы SEO, особенности продвижения сайтов