Как раскрутить автомойку?

В данной статье мы расскажем, как раскрутить автомойку при ограниченном бюджете.

В этом нам помогут поисковые системы. Не секрет, что многие автомобилисты ищут услуги мойки в Яндексе и Google. Ведь смартфон с Интернет всегда под рукой водителя.

Почему стандартные способы рекламы могут не сработать?

Для начала давайте определим, какие варианты продвижения автомойки существуют в любом городе:

  1. Реклама, ориентированная на широкий охват – это тв-реклама, реклама на радио. Она хорошо работает для товаров и услуг, у которых широкая целевая аудитория – например, товаров ежедневного спроса (продукты питания, средства гигиены и др.). Для автомойки это дорогой вариант – большая часть зрителей и слушателей, возможно, даже не имеют автомобиля.
  2. Реклама, ориентированная на привлечение целевых клиентов, эффективна в том случае, если целевая аудитория товара или услуги ограничена по многим параметрам. Например, это люди, живущие в определенном районе, или имеющее определенное хобби. Для того чтобы раскрутить автомойку, наиболее эффективен будет именно этот тип рекламы. Клиентами автомойки не являются все жители города. Во-первых, это люди, владеющие автомобилем. Во-вторых, это те автомобилисты, которые пользуются услугами автомойки. В-третьих, это те автомобилисты, которые живут или работают в районе, где находится автомойка.

К рекламе, ориентированной на привлечение целевых клиентов, относится реклама в специализированных СМИ, таргетированная реклама в интернете. Также на привлечение целевых клиентов работает продвижение сайта в интернете. Как правило, именно продвижение сайта позволяет привлекать клиентов по минимальной цене.

Что такое продвижение сайта и как оно работает?

Продвижение сайта направлено на то, чтобы по нужным запросам потенциальные клиенты находили в интернете сайт вашей компании. Например, ваша автомойка находится в ЮВАО (юго-восточном административном округе Москвы). Человек задает в поисковой системе запрос «автомойка ЮВАО» и находит сайт вашей компании, звонит и записывается. Итог – решена задача привлечения целевого клиента.

Почему продвижение сайта выгоднее других способов раскрутки?

Если сравнить стоимость продвижения сайта с расходами на другие виды рекламы, ориентированные на привлечение целевого клиента, продвижение сайта во многих случаях оказывается выгоднее. Задача раскрутить мойку – не исключение.

Допустим, разовое размещение рекламного модуля в газете об автомобилях стоит 7 000 рублей. Продвижение сайта – 12 000 в месяц (цена названа для примера, она рассчитывается индивидуально для каждого сайта и может быть как больше, так и меньше). Но, заказав модуль в автомобильной газете, вы вынуждены платить за всех читателей – как тех, кто пользуется услугами автомойки, так и тех, кто моет машину сам. В результате из всех читателей клиентами вашей автомойки станет лишь малый процент.

При продвижении ситуация иная. Оно работает на привлечение только тех клиентов, которые гарантированно заинтересованы в ваших услугах. Поэтому, если посчитать стоимость привлечения 1 клиента на автомойку, она в итоге может оказаться значительно ниже, даже если общий бюджет на продвижение выше, чем на другой вид рекламы.

Таким образом, продвижение сайта – это высокоточный инструмент, который позволяет привлекать целевых клиентов и не платить за лишние контакты с людьми, которые не являются вашими потенциальными клиентами.

В сферах, где нет сильной конкуренции, начать продвижение сайта можно с бюджета от 8500 рублей в месяц. Стоимость одного перехода из поисковой системы на сайт при правильном подходе можно снизить до 3-4 рублей.

Хотите больше узнать о продвижении сайтов? Почитайте наши статьи: