Как раскрутить автосервис?

Как раскрутить автосервис?Как обеспечить постоянный поток клиентов в автосервис? Об этом мы расскажем в данной статье.

Раскрутить автосервис при ограниченном бюджете нам помогут поисковые системы. Сегодня многие автовладельцы ищут автосервис через Яндекс или Google. Ведь не всегда есть время посоветоваться со знакомыми, а интернет позволяет найти автосервис и почитать отзывы о нем за пару минут.

Почему стандартная реклама не всегда эффективна для автосервиса?

Давайте рассмотрим, как раскрутить автосервис с помощью стандартных видов рекламы.

  • Раздача рекламных листовок. Это недорого, плюс листовки можно раздавать только автомобилистам, что позволяет отсечь «лишнюю» аудиторию. Минус раздачи листовок – люди обычно негативно на них реагируют. Внимательно ли вы изучаете содержание листовок, которые кто-то положил под дворники вашего автомобиля? Так же их изучают и многие другие водители.
  • Билборды, реклама по телевидению и радио. Это реклама, которая позволяет рассказать о новом сервисе максимальному числу людей. Такая реклама будет дорогой и не всегда эффективной, так как рекламировать автосервис стоит только людям, у которых есть автомобиль. Многие из тех, кто увидит или услышит рекламу, могут даже не иметь автомобиля, и возникает эффект «из пушки по воробьям».
  • Автомобильная газета или журнал вашего города. В целом интересный вариант. Читатели такого издания явно владеют автомобилем. К рекламе они отнесутся лояльно – к объявлениям в журналах и газетах все давно привыкли, плюс в отличие от листовок, такая реклама не воспринимается как вторжение в личное пространство. Минус в том, что тираж изданий обычно не очень большой, рекламы в них много, поэтому ваше объявление могут просто не увидеть.

В отличие от традиционных способов рекламы, продвижение в поисковых системах – более точный и тонко настраиваемый инструмент. Он позволяет привлекать тех клиентов, которые уже ищут ваши услуги через поисковые системы.

Как раскрутить автосервис с помощью поисковых систем?

Люди ищут ваши услуги в поисковых системах. Для этого они задают в Яндекс и Google запросы – например, «автосервис в Люберцах», «автосервис в СВАО» и тд. Продвижение направлено на то, чтобы по нужным запросам они нашли сайт вашей компании. Человек задал запрос, нашел ваш сайт с адресом и телефоном – и он в одном шаге от того, чтобы записаться на автосервис.

Таким образом, поисковое продвижение ориентировано именно тех клиентов, которые гарантированно заинтересованы в ваших услугах здесь и сейчас. А это в данном случае основная задача рекламы, так как раскрутить сервис – значит привлечь в него клиентов.

Почему продвижение выгоднее, чем другие способы рекламы?

Давайте посчитаем. Допустим, размещение рекламы на 1 билборде стоит 18 000 руб. за месяц. Столько же стоит продвижение сайта. Но 1 билборд практически ничего не даст в плане продаж. Поэтому билбордов всегда покупают несколько – наверняка вам приходилось видеть целые ряды одинаковых билбордов. При этом даже такой вариант не всегда поможет раскрутить сервис – например, если разместить рекламу в неправильном месте, где нет ваших клиентов.

Продвижение сайта при бюджете 18 000 руб. в месяц позволяет продвинуть сайт по большому числу запросов (до 50 и более). Это значит, что каждый день десятки и даже сотни людей (в зависимости от города, расположения и набора услуг), которые ищут ваши услуги, будут находить в поисковых системах вашу компанию.

Таким образом, при одинаковом бюджете стоимость привлечения 1 клиента при продвижении сайта может быть значительно ниже. Это немаловажно, особенно если стоит вопрос, как рекламировать автосервис с минимальными затратами.

В сферах, где нет сильной конкуренции, начать продвижение сайта можно с бюджета от 8500 рублей в месяц. Стоимость одного перехода из поисковой системы на сайт при правильном подходе можно снизить до 3-4 рублей.

Хотите больше узнать о продвижении сайтов? Почитайте наши статьи: