Написание и размещение пресс-релизов

Пресс-релиз – документ, распространяемый по СМИ, содержащий информацию о каком-либо событии (новостном поводе). На основе пресс-релизов журналисты пишут новости и статьи.

Если Вам нужно привлечь внимание СМИ к Вашей компании или стартапу, мы поможем решить эти задачи. Наш опыт – более 100 подготовленных пресс-релизов.

Мы сделали пресс-релизы:

Эктако

Ectaco jetBook Color
www.ectaco.ru/jetbookcolor

Genotek

Genotek
www.genotek.ru

Мое Дело

Онлайн-бухгалтерия
www.moedelo.org

Примеры созданных нами пресс-релизов:

В Санкт-Петербурге появился фирменный магазин печей марки «Ермак»

Levenhuk Strike – новые телескопы для начинающих астрономов

Компания Tide Power создала дизельные электростанции специально для России

Онлайн-бухгалтерия «Мое дело» запустила бета-версию для ООО

Новый Интернет-сервис создает одежду мечты

СМС Рассылка 2010 – новая версия популярной программы для организации СМС рассылок

Работа не нравится, но фриланс пугает!

Hellodesigners.ru - необычный проект для дизайнеров

Ваши выгоды от распространения пресс-релизов:

  1. Повышение доверия и известности компании за счет публикаций о Вашем предприятии в Интернет-СМИ и на профильных сайтах.

  2. Увеличение числа внешних ссылок на корпоративный сайт.

  3. Резкое увеличение посещаемости сайта в случае распространения пресс-релиза с сильным информационным поводом. В нашей практике были случаи, когда распространение пресс-релиза позволяло получить несколько тысяч переходов на сайт клиента в течение нескольких дней, пока новость держалась в ТОПе новостных ресурсов.

  4. Привлечение внимания инвесторов и партнеров к небольшим, но перспективным стартапам, Интернет-проектам.

Что включает наша услуга:

  • Помощь в определении новостного повода, который станет основой для будущего пресс-релиза. Не все события, происходящие в компании, могут стать новостным поводом. Мы поможем определить, чем можно привлечь внимание СМИ, а в случае отсутствия сильных новостных поводов определим шансы на получение публикаций.
  • Написание пресс-релиза в соответствии с принятыми стандартами. Мы умеем писать пресс-релизы так, что журналистам не приходится их переделывать для публикации на лентах новостей – это многократно повышает шансы на публикацию Вашей информации;
  • Оформление пресс-релиза на предоставленном Вами фирменном бланке.

Стоимость написания пресс-релиза: 3000 руб.

Дополнительно оплачивается рассылка пресс-релиза по СМИ. Мы предлагаем рассылку с использованием сервиса нашего партнера B2Blogger.com. Он позволяет разослать пресс-релиз тематическим СМИ, а также получить гарантированные публикации (число публикаций зависит от выбранного тарифа).

Для сравнения: стоимость одной рекламной публикации в СМИ может в среднем составить от 10.000 до 30.000 рублей.

Как заказать написание и распространение пресс-релиза

Пожалуйста, отправьте нам заявку по электронной почте. В письме укажите адрес Вашего сайта, какую новость или событие Вы желаете анонсировать при помощи пресс-релиза, пожелания в свободной форме.