Как раскрутить агентство недвижимости, используя поисковые системы?

как раскрутить агентство недвижимостиРазвитие агентства недвижимости – задача очень интересная, хотя и непростая. Основные сложности, связанные с раскруткой агентства недвижимости – это большое количество рекламы конкурентов и связанный с этим низкий уровень доверия к ней.

В данной статье мы расскажем, как раскрутить агентство недвижимости в условиях сильной конкуренции. Речь пойдет о продвижении сайта в поисковых системах – канале, который позволяет обойти указанные сложности.

Что такое продвижение сайта и как оно работает?

Продвижение – это комплекс работ над сайтом, цель которых – вывести сайт на первую страницу результатов поиска в Яндекс, Google и других поисковых системах по различным запросам. В случае агентства недвижимости это могут быть запросы вида «риэлторское агентство» или «агентство недвижимости». Человек задает в поисковую систему данные запросы, находит сайт агентства – а значит, может обратиться за услугами.

Складывается простая цепочка:

  1. Человек, которому нужны услуги риелторов, задает в поисковую систему запрос.
  2. На первой странице результатов поиска он находит сайт агентства.
  3. Человек звонит, приезжает или задает вопрос через сайт – то есть становится потенциальным клиентом.

Почему продвижение сайта может быть эффективнее других каналов?

Выше отмечалось, что продвижение сайта позволяет обойти две проблемы, связанные с рекламой агентства недвижимости – большое количество предложений конкурентов и низкий уровень доверия к рекламе. Рассмотрим, каким образом решаются данные проблемы.

  • При использовании традиционных способов привлечения клиентов, как радио/ТВ реклама, расклейка объявлений, реклама на билбордах или светодиодных экранах невозможно выделить среди всей аудитории людей, заинтересованных в риэлтерских услугах, и нацелить рекламу только на них. В результате часть средств тратится впустую, на обращение к аудитории, не заинтересованной в услугах агентства. И это проблема, так как раскрутить агентство недвижимости – значит не рассказать о нем максимальному числу людей, а привлечь клиентов.
  • Помимо излишнего расходования средств, обращение к незаинтересованной аудитории вызывает и другую проблему – негативное отношение. Незаинтересованные люди воспринимают рекламу как раздражитель.

    Поисковое продвижение, в отличие от перечисленных традиционных видов рекламы, нацелено только на ту аудиторию, которая гарантированно заинтересована в услугах агентства. Люди ищут в интернете нужные им услуги, находят компанию – контакт происходит максимально естественно.
  • Из-за обилия рекламы агентств недвижимости уровень доверия к рекламе может снижаться. Продвижение сайта решает эту проблему, поскольку рекламой не является – потенциальные клиенты сами находят контакт агентства в Интернете.

Таким образом, плюсы продвижения сайта в том, что оно работает на самую заинтересованную аудиторию и позволяет обойти порог недоверия, существующий по отношению к рекламе.

Сколько стоит продвижение сайта?

Стоимость зависит от количества запросов, от региона, в котором находится агентство. Ориентировочно ежемесячная стоимость работ может составлять от 8500 рублей в регионах, в Москве стоимость будет выше в 3-4 раза, так как раскрутить агентство недвижимости в столице будет сложнее в силу высокой конкуренции. В сравнении с иными каналами продаж стоимость привлечения одного клиента с помощью работы над сайтом может быть ниже, чем при использовании иных каналов. Поскольку, как отмечалось выше, продвижение работает на заинтересованную аудиторию.

Хотите подробнее узнать, как работает продвижение сайта? Почитайте наши статьи: