Юзабилити-аудит сайта
Аудит юзабилити выявляет проблемы, которые мешают посетителям сайта становиться Вашими клиентами. Внедрение рекомендаций делает сайт удобнее, может повысить конверсию и улучшить позиции сайта в поисковых системах.
Мы обладаем большим опытом проведения аудитов корпоративных сайтов и интернет-магазинов. Посмотрите примеры наших работ и стоимость услуги.
Как проводится аудит юзабилити?
Каждый аудит проводится вручную. Специалист детально изучает сайт, тестирует функции и формы, изучает данные системы аналитики. Это позволяет выявлять не только типовые проблемы, но и нестандартные проблемы, характерные для конкретного проекта.
Для проведения аудита мы используем инструменты сервиса Яндекс.Метрика, в том числе:
- Стандартных отчетов системы аналитики, позволяющих оценить ситуацию на сайте в целом.
- Карты кликов, которая показывает, на какие элементы сайта кликают мышкой чаще, на какие – реже или совсем не кликают.
- Вебвизора, позволяющего просматривать визиты посетителей, движения курсора мыши, переходы по ссылкам, иные взаимодействия с сайтом.
- Аналитики форм, которая помогает сделать формы понятнее и повысить их конверсию.
Правильная интерпретация данных позволяет понять, где «теряются» клиенты на сайте и дать рекомендации по устранению проблем.
Также в юзабилити-аудит включен анализ структуры сайта и блок общих рекомендаций (размер и цвет шрифта, цвет фона, общее оформление текстов, графики и многое другое).
Скриншоты и примеры юзабилити-аудитов
Юзабилити-аудит проведен для интернет-магазина детских игрушек. Проанализирован дизайн, навигация, каталог товаров, процесс заказа. По результатам аудита дано 39 рекомендаций, способствующих повышению конверсии магазина. Скачать аудит (.pdf, 1,3 Мб) |
|
Юзабилити-аудит проведен для интернет-магазина женской одежды. Даны рекомендации по повышению конверсии магазина. Общее число рекомендаций: 22. Скачать аудит (.pdf, 600 Кб) |
|
Юзабилити-аудит корпоративного сайта электромонтажной компании. Проанализирован дизайн, структура сайта, оформление текстовых страниц, оформление страницы с контактами, иных элементов сайта. Даны рекомендации по повышению конверсии. Общее число рекомендаций: 22. Скачать аудит (.pdf, 900 Кб) |
|
Юзабилити-аудит проведен для интернет-магазина кофе. Отчет содержит 24 рекомендации, которые помогут повысить конверсию сайьа. Скачать отчет с результатами аудита можно по ссылке ниже. Скачать аудит (.pdf, 694 Кб) |
|
Юзабилити-аудит лендинга. Отчет содержит 15 рекомендаций для повышения конверсии продающей страницы. Скачать аудит (.pdf, 361 Кб) |
|
Юзабилити-аудит проведен для сайта обучающего курса. Сделано более 20 рекомендаций по улучшению сайта. Скачать отчет с результатами аудита можно по ссылке ниже. Скачать аудит (.pdf, 1,07 Мб) |
Стоимость юзабилити-аудита
Тип аудита |
Стоимость, руб. |
Аудит юзабилити корпоративного сайта
|
от 10 тыс. |
Аудит юзабилити интернет-магазина
|
от 15 тыс. |
Окончательная цена зависит от типа проекта, количества страниц на сайте, объема работ по анализу и ряда других параметров. Чтобы узнать точную стоимость аудита для Вашего сайта, пожалуйста, заполните форму.
Закажите аудит юзабилити и сохраните клиентов на сайте!
Заполните форму обратной связи, и наши специалисты свяжутся с Вами в течение рабочего дня для уточнения деталей и стоимости работы.
Новости
10 Марта 2024
Приглашаем в клуб SEO-специалистов
29 Декабря 2021
График работы в новогодние праздники в 2021 году
Отзывы клиентов
Ключевой центр: продажа автомобильного и слесарного инструмента
Специалисты внимательно относятся к своему делу. В начале работы они выясняли цели и задачи рекламы - каких клиентов, с каким бюджетом нам нужно привлечь. В результате контекстная реклама, сделанная специалистами Брейв, позволила нам привлечь клиентов из регионов России и выйти на новых партнеров.
Колонка экспертов
19.01.2022
11 стратегий для продвижения сайтов в 2022 году
29.12.2016
Плюсы и минусы SEO, особенности продвижения сайтов