Настройка и ведение рекламы в Яндекс.Директ

Контекстная реклама позволяет быстро привлечь на сайт потенциальных клиентов. В отличие от продвижения сайта, настроить и запустить рекламу можно в течение 5-7 рабочих дней, и кампания сразу начнет приносить результаты.

Существуют разные системы контекстной рекламы. Мы ведем кампании в системе Яндекс.Директ, которая принадлежит компании «Яндекс».

контекстная реклама

Как работает контекстная реклама?

Контекстная реклама позволяет выводить объявления рядом с результатами поиска в поисковых системах. Также они выводятся на сайтах – партнерах поисковой системы (у Яндекса это Рекламная Сеть Яндекса, кратко – РСЯ). Это обеспечивает больший охват потенциальных клиентов.

Для показа рекламы выбираются фразы, по которым ищут ваши товары и услуги. Таким образом, объявления выводятся «горячим» клиентам, которые хотят купить ваш товар.

Рекламодатель оплачивает переходы по объявлениям. Поэтому важно правильно выбрать фразы и грамотно составить рекламные объявления, чтобы привлечь нужную аудиторию на сайт.

Как мы добиваемся результатов?

За годы работы мы создали оптимальную систему для настройки и ведения рекламных кампаний. Это позволяет нам добиваться высоких результатов и экономить бюджеты клиентов:

  1. Тщательно отбираем фразы для показа объявлений. Ищем неочевидные запросы, по которым стоимость привлечения клиента будет ниже.
  2. В нашей компании работают специалисты с профильным рекламным образованием. Мы серьезно подходим к составлению рекламных объявлений, прорабатываем несколько вариантов формулировок.
  3. Мы имеем собственные наработки по настройке рекламы в РСЯ, позволяющие привлекать больше клиентов из рекламной сети.
  4. При настройке кампании вы можете заказать аудит посадочных страниц, чтобы повысить отдачу от рекламы.
  5. На этапе ведения осуществляется доработка и расширение рекламной кампании, что позволяет поддерживать рекламу в актуальном состоянии и использовать новые возможности Яндекс.Директ.
  6. Реклама настраивается на вашем аккаунте в Яндекс.Директ. Если у вас нет аккаунта, мы регистрируем новый аккаунт на вас.

Тарифы на настройку и ведение контекстной рекламы

Звездочкой * отмечены дополнительные услуги. Вы можете заказать их для повышения отдачи от кампании. Напишите нам, и мы поможем выбрать оптимальный тариф для вашей компании или предложим индивидуальное решение.

Стоимость настройки оплачивается 1 раз.

Параметры тарифа Старт-30 Бизнес-50 Оптимум-100 Премиум-200
Количество активных объявлений на аккаунте в течение месяца, максимум: 30 50 100 200
Кол-во фраз в начальном медиаплане, максимум: 30 50 100 200
Расширение кампании в пределах лимита тарифного плана Да Да Да Да
Коррекция кампании по запросу клиента (запуск акций и т.д.), в месяц 1 1 1 2
Настройка кампании на поиске по принципу «1 фраза = 1 объявление» Да Да Да Да
Настройка отдельной кампании на РСЯ Да Да Да Да
Разделение регионов по отдельным кампаниям Нет Да Да Да
Суммарный расход на аккаунте в месяц, до, руб. 10 000 50 000 100 000 200 000
Аудит посадочной страницы* 1 500 руб./стр. 1 500 руб./стр. 1 500 руб./стр. 1 500 руб./стр.
Стоимость настройки кампании, руб. 3 000 Скидка 50% – 1500 Скидка 50% – 1500 Бесплатно
Стоимость ведения кампании, руб. за календарный месяц 3 000 5 000 7 500 12 000

При достижении лимитов по выбранному тарифному плану можно перейти на новый тарифный план. Оплата переходов осуществляется отдельно, напрямую в систему Яндекс.Директ.

Как заказать рекламную кампанию?

  1. Отправьте заявку через форму.
  2. Мы уточним детали кампании и поможем выбрать оптимальный тариф.
  3. После заключения договора приступаем к работе.