Качественная реклама в Интернете
Не важно, сколько стоит Ваша реклама - важно, какой она дает результат.
Специалисты Brave помогают компаниям увеличивать продажи, осваивать новые рынки, выводить новые товары и услуги. Агентство берет на себя решение всех вопросов, связанных с подготовкой и проведением рекламной кампании.
Этапы проведения рекламной кампании
- определение целей и задач рекламной кампании;
- сбор информации о рынке, анализ товаров и услуг клиента;
- сбор информации о рекламе конкурентов;
- формирование стратегии рекламной кампании;
- поиск площадок для размещения рекламы и составление медиаплана;
- проведение рекламной кампании;
- анализ результатов рекламной кампании.
Перед началом кампании мы анализируем сайт клиента, поскольку именно на сайт будут приходить потенциальные покупатели. Если сайт не убеждает сделать покупку, обратиться за услугой или предпринять иное нужное рекламодателю действие – эффекта от рекламы не будет. Мы устраняем проблемы до старта кампании.
Почему Brave?
- профессиональный подход к созданию рекламы;
- опыт создания малобюджетных кампаний;
- анализ сайта клиента до старта кампании;
- консультации клиента в процессе работы;
- высокий уровень сервиса.
Посмотрите, как происходит ценообразование на услуги рекламного агентства.
Дополнительно при проведении рекламной кампании агентство Brave может разработать тексты документов для работы с клиентами: коммерческих предложений, буклетов, каталогов, прайс-листов, тексты для презентации компании, а также названия товаров, услуг и рекламных акций.
В среднем малобюджетная реклама в Интернете потребует 15-100 тысяч рублей в месяц.
Новости
10 Марта 2024
Приглашаем в клуб SEO-специалистов
29 Декабря 2021
График работы в новогодние праздники в 2021 году
Отзывы клиентов
Ключевой центр: продажа автомобильного и слесарного инструмента
Специалисты внимательно относятся к своему делу. В начале работы они выясняли цели и задачи рекламы - каких клиентов, с каким бюджетом нам нужно привлечь. В результате контекстная реклама, сделанная специалистами Брейв, позволила нам привлечь клиентов из регионов России и выйти на новых партнеров.
Колонка экспертов
19.01.2022
11 стратегий для продвижения сайтов в 2022 году
29.12.2016
Плюсы и минусы SEO, особенности продвижения сайтов